Помощник рукодельника

Помощник рукодельникаЕсли вы понаблюдаете за успешными рукодельниками, которые продают на etsy. com (в том числе и наши сограждане), увидите, что они не действуют в одиночку.

У каждого рукодельника есть помощник - либо жена, либо муж, либо друг. Потому что не может человек с руками работать так же хорошо головой. В смысле - разбираться в продвижении и продаже товара (а иногда приходится и с покупателями на иностранном языке переписываться).

(автор фото - etsy. com/shop/feltingdreams)

Мне однажды показали группу ВКонтакте одной нашей горожанки, которая продавала через нее свои украшения из пластики. Возможно, одной из движуших сил ее успеха были фотографии - очень профессиональные. Когда я ее спросила, неужели она сама так отлично фотографирует, она ответила, что фотографии делал ей муж.

Вот так непрофессионал не сделает:

(фото с etsy. com/shop/Voguejewelry4u)

Но мало просто сфотографировать и выложить фото своего изделия на интернет-сайт, нужно еще составить правильное описание и следить за тем, чтобы товар почаще находился наверху листинга.

Если самому за этим следить - некогда будет создавать свои изделия и нечего продавать. (А если на вашу голову грянет успех, то кому-то еще придется заниматься упаковкой и походом на почту.)

Поэтому каждому рукодельнику, который хочет быть успешным, нужен грамотный помощник по оформлению своего магазина, продвижению, продажам и переводу (если сайт для продаж - иностранный).

Такой помощник может работать как бок о бок с мастером, так и дистанционно.

Региональные помощники могут фотографировать и заниматься отправкой бандеролей. Дистанционные могут взять на себя виртуальную часть работы - составление текстов, продвижение, переписка с клиентами.

Вообще хотелось бы организовать большую виртуальную службу, чтобы собрать под своей крышей самых достойных специалистов и помогать рукодельникам комплексно.

Минимум услуг виртуального сервиса "Помощник рукодельника"

1. Помощь в регистрации во всех известных зарубежных и российских магазинах рукодельников (как минимум - предоставить информацию об этих площадках).

2. Оформление аккаунта на торговой площадке (баннер, разделы, описания товара). Сюда же может входить фотографирование (если в конкретном городе будет работать специальный агент от этой виртуальной службы) и перевод с русского на английский язык.

3. Продвижение изделий как внутри торговой площадки, так и с внешней стороны.

4. Ведение переписки с клиентами.

5. Отправка заказов клиентам. Как минимум, наши рукодельники нуждаются в информации, каким способом отправлять бандероли в ту или иную страну. Наша почта не дает полной информации на этот счет (эту информацию рукодельники буквально выковыривают по крупицам у своих собратьев, либо у знакомых почтовых работников).

6. Сюда же можно подключить собственный сервис упаковки. Наши рукодельники еще не очень развиты в плане того, что зарубежный клиент желает получать не просто вещь, а готовый подарок - упакованный в подарочную упаковку и иногда даже подписанный. Им тоже нужна помощь в этом направлении.

7. Можно включить дополнительные услуги. Например, многие талантливые рукодельники могли бы очень успешно продавать на Запад свои схемы по вязанию (этот товар удобен тем, что его даже почтой посылать не надо - все делается в электронном виде). Но, как я узнала у знающих людей, нельзя так просто перевести наши схемы на английский язык. На Западе используются какие-то свои тонкости описания. Вот один такой специалист смог бы решить проблемы сотен тысяч наших рукодельников, перевести их схемы на английский язык не за фиксированную, например, плату, а за долю с продажи.

8. Либо можно помогать в плане приема платежей. Нашему человеку порой очень трудно разобраться в PayPal (а там недостаточно просто зарегистрироваться, нужно еще и свой счет подтвердить, да еще уметь некоторые манипуляции с платежами проводить - например, нужно обязательно подтвердить первый платеж - я с таким столкнулась не без удивления).

Не зря один аналитик после открытия PayPal в России говорил, что традиционным российским электронным деньгам нет нужны опасаться конкуренции со стороны западного сервиса. Мол, русскоязычные граждане на 95 процентов не способны освоить англоязычный сервис.

(фото с bbc. co. uk)

9. Очень важный раздел помощи - это ориентир на текущий спрос; на выпуск товара, который имеет повышенные шансы быть купленным. Такую информацию рукодельники самостоятельно могут добывать долгие месяцы проб и ошибок. Я сейчас вижу многих российских мастеров на etsy. com, которые вообще продают то, что никому не нужно.

По ходу деятельности наверняка обнаружатся и прочие вопросы, которые могут возникнуть у рукодельников. Главная задача предполагаемого сервиса - решать ВСЕ возникающие проблемы, чтобы любой воспользовавшийся его услугами человек получил максимальную прибыль от сотрудничества (как и сам сервис, который предположительно должен работать за проценты от прибыли рукодельника).

Потенциальное число клиентов подобного сервиса - как минимум несколько десятков тысяч (или сотен тысяч) рукодельников, уже продающих в Интернете + несколько сотен тысяч тех, кто готов продавать, но не знает, как к этому делу подступиться.

Но даже и без специализированного сервиса работа найдется всем. Почти каждому рукодельнику нужна помощь (кому в чем). В каждом городе, деревне и поселке.

This entry was posted in Услуги мастеров рукодельников and tagged , . Bookmark the <a href="http://p-mt.ru/pomoshhnik-rukodelnika/" title="Permalink to Помощник рукодельника" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.